Добро пожаловать на форум Auto.forumotion.com!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Возможные неисправности тормозов ВАЗ-2107, их причины и методы устранения.
К возможным неисправностям тормозов автомобиля ВАЗ-2107 (в народе просто «семерка») относятся: недостаточная эффективность торможения, самопроизвольное торможение при работающем двигателе, неполное растормаживание всех колес, притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза, занос или увод автомобиля в сторону при торможении, увеличенное усилие нажима на педаль тормоза, скрип или визг тормоза.
Чтобы устранить ту или иную неисправность автомобиля ВАЗ-2107, следует сначала разобрать причины этих неисправностей. При недостаточной эффективности торможения основной причиной неисправности является утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. В таком случае замените негодные детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте систему гидропривода. Также возможно попадание воздуха в тормозную систему ВАЗ-2107, который необходимо удалить. Проверьте резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре и резиновые шланги системы гидропривода. При их повреждении, замените.
Причиной самопроизвольного торможения при работающем двигателе может служить подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным
колпачком. Это может произойти из-за разрушения, перекоса уплотнителя
крышки или плохой фиксация его вследствие повреждения стопорящих деталей, износа уплотнителя. Чтобы устранить неисправность, замените вакуумный усилитель. А в случае недостаточной смазки уплотнителя крышки - снимите защитный колпачок и заложите смазку в уплотнитель.
Превопричиной неполного растормаживание всех колес автомобиля с народным названием «семерка» служит отсутствие свободного хода педали тормоза из-за неправильного положения выключателя стоп-сигнала. В таком случае отрегулируйте положение выключателя. Возможно, нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. Тогда необходимо отрегулировать выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта. При
заедании корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка, замените вакуумный усилитель. Если засорилось компенсационное отверстие в главном цилиндре, прочистите отверстие и прокачайте систему гидропривода. Продиагностируйте резиновые уплотнители главного цилиндра. При их разбухании вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п, необходимо тщательно промыть всю систему
тормозной жидкостью, заменить поврежденные резиновые детали, прокачать систему гидропривода. Таким образом вы сможете устранить неисправность ВАЗ-2107. (Кстати, эта же причина может вызвать и увеличенное усилие нажима на педаль тормоза). И, наконец, причиной неполного растормаживание всех колес может послужить заедание поршня главного цилиндра тормоза. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему.
У ВАЗ-2107 возможно притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза. Тут причин может быть несколько.
Во-первых, ослабла или поломалась стяжная пружина колодок заднего тормоза. Нужно просто заменить пружину.
Вторая причина - заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. В данном случае следует разобрать цилиндр, очистить и промыть детали, поврежденные – заменить.
В-третьих, могут набухнуть уплотнительные кольца колесного цилиндра из-за попадания в жидкость горюче-смазочных материалов. Тогда замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода.
При отсутствии зазора между колодками и барабаном, отрегулируйте стояночный тормоз.
Также причиной может стать нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. Решить эту проблему можно, затянув болты крепления, при необходимости заменив поврежденные детали.
В конце концов возможно и повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм), что можно устранить, прошлифовав или заменив диск.
«Семерка» может занести или увести автомобиля в сторону при торможении. Причиной может являться утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Замените уплотнители и прокачайте систему. Занести автомобиль ВАЗ-2107 может и при заедании поршня колесного цилиндра тормозов. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали. Вследствие вмятины возможно закупоривание какой-либо стальной трубки. Устранить неисправность можно, заменив трубку или прочистив ее и прокачав систему. При разном давление в шинах необходимо его отрегулировать. Проверьте также углы установки колес, отрегулируйте углы. «Семерка» уводит, если загрязнены или замаслены диски, барабаны и накладки. Следует очистить детали тормозных механизмов. Если неисправен регулятор давления или он установлен неправильно, отремонтируйте (замените) регулятор давления и отрегулируйте его положение.
Если вы, путешествуя с автомобилем ВАЗ-2107, столкнулись с такой проблемой, как увеличенное усилие нажима на педаль тормоза, ищите причины в засоренном воздушном фильтре вакуумного усилителя. Замените воздушный фильтр. Если корпус клапана вакуумного усилителя заело вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка, следует заменить вакуумный усилитель. Проверьте шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя. В случае, если он поврежден или ослабло его крепление на штуцерах, замените шланг или подтяните хомуты его крепления.
В следствие ослабления стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза, у автомобиля ВАЗ-2107 может появиться скрип или визг тормоза. Проверьте стяжную пружину и, при необходимости, замените новой. Овальность тормозных барабанов задних тормозов также может стать этому причиной. Тогда нужно устранить неисправность - расточить барабаны. При замасливании фрикционных накладок зачистите их металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки. И, наконец, причиной может стать чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ. В таком случае прошлифуйте диск, а при толщине менее 9 мм – замените.
Желаем вам никогда не сталкиваться с проблемами на дороге! Счастливого пути!

Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Создать форум на Forum2x2 | Автомобили | Ассоциации автомобилистов | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2